казино Этикет в интернет казино

Тема в разделе "Новости", создана пользователем nobody, 13 мар 2015.

  1. nobody

    nobody Критик

    30
    2.490
    +392 / -4
    Еще с тех времен игорные дома посещали в основном состоятельные люди, главной причиной является то, что азартные игры не были широкодоступными для всех слоев общества, и относились к развлечениям для «верхов» населения. В подобных заведениях всегда одобрялось вежливое поведение, а за грубость и хамство, клиента могли ( и до сих пор могут) попросить покинуть казино.

    Этикет в интернет казино.jpg

    Наличие обслуживания элитного уровня является визиткой всех реальных казино. В плане сервиса виртуальные игорные заведения уступают в этом плане, так как все контакты между пользователями и слотами, а также дилерами, осуществляются через экран монитора, а не напрямую. Несмотря на это, мы рекомендуем игрокам соблюдать несколько простых рекомендаций, которые позволят ему расслабиться, и насладиться игровым процессом.

    Ниже описаны правила этикета, которым нужно следовать при посещении честных онлайн заведений.

    В основном, сразу после того. Как этап регистрации в виртуальном казино пройден, игрока приветствует служба поддержки данного ресурса в чате. С представителями данного сервиса необходимо общаться вежливо, не стоит употреблять оскорбительные слова. Важно помнить о том, что в службе поддержки работают реальные люди, а не машины. Обращаться за помощью в техподдержку нужно, когда возникают какие-либо проблемы с игрой в конкретном интернет заведении. Необходимо постараться четко сформулировать суть возникнувшей проблемы, чтобы работник казино смог понять ее, и предложить варианты для решения неполадки. Четкая формулировка проблемы поможет сэкономить Ваше и чужое время, а также уберечь нервы.

    Распространены случаи, когда игроки виртуальных казино, начинают общаться с работником технической поддержки с обвинений и наездов. В преимущественной части случаев данные «упреки» являются неоправданными, они обусловливаются тем, что до того, как преступить к игре, игрок не изучает правила и не знакомится с заданием.

    Нужно стараться общаться с представителем техподдержки вежливо, придерживаясь строгого стиля. Обращаться к сотруднику нужно на «Вы». А вот когда Вы общаетесь корректно и вежливо с представителями службы поддержки, а они агрессивно и грубо отвечают Вам, лучше прекратить общение и больше не посещать данное казино.

    Сейчас большая часть виртуальных игорных домов имеет игры категории «multiplayer», где по сети за одним игорным столом может играть сразу несколько игроков. Игроки могут общаться между собой в чате в процессе игры, чтобы они могли максимально приблизиться к атмосфере реального казино. Бывают также клиенты, которые вызывают раздражение и мешают расслабленной игре, из-за своего агрессивного настроения или подвыпившего состояния. Казино не станет запрещать такому игроку продолжать вести себя подобным образом, он же не должен прекращать разговаривать, из-за того, что нервирует других клиентов. Лучше не вызывать негатива у окружающих, и вести себя в чате вежливо, чтобы все за столом все могли полноценно отдохнуть и расслабиться.

    Все большим спросом начинают пользоваться игры, где присутствует живой дилер. В основном к таким относится баккара и блек-джек. Суть «live-игр» заключается в общении и наблюдении за раздачей реального крупье. Есть пользователи, которые считают, что если они играют по интернету и находятся у себя дома, то могут позволить себе говорить все, что вздумается и никакого наказания за это не поступит. Но данное мнение является ошибочным. Крупные игорные заведения, которым важна репутация, не позволят так обращаться со своими сотрудниками, и накажут такого клиента за агрессивные высказывания. Очень часто правила этикета являются неотъемлемой частью использования казино, и если их нарушать, можно потерять возможность играть в данном заведении.

    Получайте удовольствие от игры и не нарушайте правила этикета в онлайн казино.